ГБОУ "Кленовская школа Амвросиевского м.о."
П.Кленовка
  • О школе

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

    Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашей школы. Сайт адресован всем, кому интересно

    знать, чем живет наше образовательное учреждение. Он создается для Вас, уважаемые Родители, любимые

    Ученики и Учителя, просто Гости сайта.

    Из года в год многое в нашей школе меняется, но одно остается неизменным: школа по-прежнему существует

    только для детей и старается дать детям и их родителям пространство благополучия, успеха и безопасности.

    Наша школа – это большой, надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое

    главное, – добрые традиции. Сотрудничество педагогов, обучающихся и их родителей, основанное на

    взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом успеха.

    Дорогие друзья! Мы приглашаем Вас стать нашими постоянными посетителями и заинтересованными

    собеседниками, ведь и от ваших предложений во многом будет зависеть, какой станет наша школа завтра!

    История школы

    В 1936 году на территории совхоза № 2 была открыта Кленовская школа.

    Сначала школа была начальной с 1 по 4 классы. 

    Постепенно школа стала 7 – летней. Во время войны занятий в школе не было, но сразу же, в 1943 году, после освобождения Донецкой области от фашистских захватчиков школа возобновила свою работу.

    В 1953 году за средства совхоза достроили здание школы и  организовали работу средней школы. В 1955 году был выпущен первый 10-й класс.

    В 50-е годы директором шклы была Мирная Мария Яковлевна. В 60-х годах ее сменил Кара Виктор Яковлевич.

    В 1963 г. в эксплуотацию было сдано отдельно построенное здание в котором разместили начальную школу, кабинет физики, кабинет НВП, библиотеку,спортивный зал и школьную мастерскую, оснащенную небходимым для занятий обрудованием. 

    В 1976 году, во время пожара, пострадало старое здание школы в котором обучались учащиеся среднего и старшего звена, поэтому учебный процесс осуществлялся в 2 смены в новом здании начальной школы.

    В 1987 году было построено новое двухэтажное здание в котором разместились все классы, была организована работа школьной столовой. Полностью было обновлено учебное и спортивное оборудование. В это время школой руководила Халаим Вера Николаевна.

    1996 - 2010 годы школу возлавляла Криволап Людмила Михайловна.

    В 2014 году, с началом боевых действий на территории Республики, многие выпускники школы не смогли остаться в стороне от этих событий и встали на защиту донбасской земли и продолжили защищать ее во время ВСО. Некоторые из них не вернулись с поля боя. В числе погибших числятся выпускники нашей школы: Кузьменко В.В., Кабацкий Е.А., Гусейнов О.М., Маркелов Р.В., Малов А.А., Черевко Е.В.  В честь погибших выпускников школы была открыта " Парта героя".

    Традиционным событием каждый год 8 сентября и 9 мая является возложение цветов к памятнику погибших односельчанам.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кленовская школа», сегодня – это современное учреждение. Основным направлением своей педагогической деятельности преподаватели школы выбрали создание атмосферы сотрудничества и развитие творческих способностей учащихся. 

    Образование и формы обучения

    очная
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития ГБОУ "Кленовская школа"

    Цель: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации обновлённых ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения. 

    Задачи на 2024– 2025 учебный год 1. Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО - обновлённое содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновлённое содержание), совершенствовать качество обученности выпускников на ступени среднего общего образования (СОО).

    1. Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
    2. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР–   национальная система учительского роста).
    3. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
    4. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    5. Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
    6. Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

      Цель: повышение качества образования через непрерывное развитие учительского потенциала, повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов для успешной реализации обновлённых ФГОС и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, освоение педагогами инновационных технологий обучения. 

      Задачи на 2024– 2025 учебный год 1. Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО - обновлённое содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновлённое содержание), совершенствовать качество обученности выпускников на ступени среднего общего образования (СОО).

    7. Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
    8. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР–   национальная система учительского роста).
    9. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
    10. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    11. Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.
    12. Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie